Кейс: Asia Inter Communications

Краткая информация о клиенте

AIC — разработчик программного обеспечения и IT интегратор. Asia Intercommunications разрабатывает продукты в сфере кибербезопасности, борьбы с мошенничеством и IT support. Также, уже более 10 лет компания является авторизованным фокусным партнером Cisco systems, Fortinet, Splunk, Citrix, HPE и других производителей оборудования и программного обеспечения. 


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

До внедрения портала Битрикс24, сотрудники уже имели опыт работы с облачной версией портала Битрикс24. Кроме того, в работе использовались и другие сервисы по автоматизации работы всей компании.

Основными Задачами с которыми к нам обратился клиент были:

1.      Автоматизация работы с Тендерами.

2.    Автоматизация процессов связанных с техническим обслуживанием клиентов (модуль ITSM).

3.    Подключение корпоративных электронных ящиков к системе Битрик24.

4.    Перенос задач из Trello в Битрикс24.

5.    Интеграция Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией (счета, реализации, доверенности и т.д.).

6.    Разработка Телеграм чат ботов для CRM Битрикс24.

7.    Автоматизация взаимодействий между отделами Компании.

Для реализации поставленных задач, была выбрана Коробочная версия продукта Битрикс24 до 50-ти пользователей.

Процесс внедрения, особенности проекта

К особенности проекта можно отнести то, что на 80% проект запускался на территории Заказчика, что позволило более эффективно сотрудничать рабочим группам.  

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

1.      Написание технического задания, на основе описанного бизнес-процесса.

2.    Установка виртуальной машины и необходимых модулей на сервере заказчика.

3.    Дополнительный аудит и сбор информации от сотрудников.

4.    Предварительные настройки системы, формирование структуры компании и прав пользователей.

5.    Формирование мульти воронок в CRM для отдельных подразделений Компании.

6.    Разработка бизнес-процессов по участию заказчика в Тендерах.

7.    Разработка рабочих групп для управления Проектами.

8.    Разработка Чат ботов по направлениям Slaes и ITSM в Telegram и двусторонняя интеграция с CRM Битрикс24.

9.    Интеграция Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией и доработка необходимого функционала.

10.  Опытная эксплуатация и доработки.

11.   Обучение сотрудников и приемка в эксплуатацию.

В процессе внедрения системы Битрикс24 и отдельных модулей, на каждом из этапов проводились отдельный раунды тестирования, по результату которых, проводились неоднократные доработки и до настройки имеющегося функционала.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В результате проведенных работ, Заказчик получил систему, которая подходит для решения широкого спектра задач, начиная с автоматизации коммуникации с клиентами и заканчивая детальными отчетами о деятельности каждого из сотрудников.

Проделанные работы:

*      Мультиворонка CRM по направлениям продаж и сервисного обслуживания с настроенными бизнес процессами на каждом из этапов. 

*      Внедрен модуль ITSM (Helpdesk) для службы технической поддержки. 

*      Разработаны 2 Телеграм бота для отдела продаж и технического обслуживания с автоматической фиксацией заявок в CRM.

*      Произведена миграция задач из Трелло в проектную группу Битрикс24.

*      Подключены email для отделов продаж и службы технической поддержки.

*      Разработана форма обратной связи для отдела сервисной поддержки.

*      Настроены авто уведомления в Телеграм для сотрудников компании при поступлении новых заявок и изменения статусов текущих заявок.

*      Проведена интеграция с 1С: Бухгалтерией, а так же доработан модуль Бэкофиса 2.0

Внедрение продукта, настройка и доработка необходимого функционала в общей сложности заняла около 6 месяцев, а в последующем уже после принятия работ Заказчиком, было проведено ряд доработок имеющегося функционала. Достижением стал результат, который полностью и с точностью воплотил в системе все изначальные требования Заказчика.

Преимущества от внедрения

Автоматизация процессов в Битрикс24 для Компании Asia Intercommunications значительно ускорило, взаимодействие сотрудников компании между собой. Сократилось время для принятия решений, а так же упростился общий учет по клиентам и взаимодействию с ними через электронные каналы коммуникации.

Благодаря интеграции Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией появился четкий регламент по выставлению счетов на оплату, и иных документов. Что позволило избежать ошибок человеческого фактора, ограничить хаотичный доступ к бухгалтерским документам для менеджерского состава Компании, а так же ускорило ряд “бюрократических” процессов.

Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space

По заявлениям сотрудников компании Asia Intercommunications, непосредственно принимавших участие во внедрении Битрикс24, процесс был довольно длительным, но полностью оправдал ожидания.

Руководители компании и подразделений, несмотря на сложности возникающие в процессе внедрения, высоко оценили уровень компетенций и настойчивость интеграторов из IG Space, которые проявили себя как профессионалы своего дела в условиях разработки весьма сложных решений для автоматизации процессов Компании AIC.