Кейс: ГК Адал Арна

Краткая информация о клиенте

ТОО «Адал Арна» занимается разработкой карьеров по добыче сырья, необходимого в строительстве и имеет опыт проектно-строительной деятельности (возведение общественных объектов и зданий в г. Уральск, таких как здание Дома дружбы, Мечети, здания «Казтрансгаз», здания ТОО «Алгоритм Технопарк»).

 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Представители группы компаний Адал Арна, обратились в Компанию IG Space, для проведения аудита и написания Технического задания по автоматизации ряда бизнес процессов.

По результатам, было принято решение о необходимости внедрения Корпоративного портала Битрикс24.

Основными Задачами с которыми к нам обратился клиент были:

1.     Систематизация учета и хранения документов

2.    Автоматизация процессов связанных с движением документов

3.    Автоматизация внутренних процессов согласования документов

4.    Внедрения IP-Телефонии

5.    Оцифровка данных по компаниям

6.    Процессы связанные с добычей сырья на производстве и движения транспортных средств.

Для реализации поставленных задач, совместно выбор был остановлен на Коробочной версии продукта Битрикс 24 на 100 пользователей, который позволил добавить в единую систему всех сотрудников из разных подразделений и регионов.

Процесс внедрения, особенности проекта

Компанией IG Space были даны технические рекомендации по подбору сервера и оборудования необходимого для подключения IP Телефонии, а так же рекомендации по дальнейшему самостоятельному администрированию оборудования.

1.     Дополнительный аудит и сбор информации от сотрудников

2.    Написание технического задания

3.    Предварительные настройки системы, формирование структуры компании и прав пользователей

4.    Разработка бизнес-процессов по согласованию электронных документов

5.    Несколько раундов тестирования разработанного функционала

6.    Опытная эксплуатация и доработки

7.    Обучение сотрудников и приемка в эксплуатацию

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Результатом проведенных работ стали:

*    Система в которой  документация хранится в едином файловом хранилище, производится оперативный обмен данными без задержек и потерь;

*      Процесс согласования договоров, служебных записок и коммерческих предложений производится разы быстрее;

*      Внедрена IP Телефония для подразделений Заказчика в разных регионах Казахстана с централизованным управлением из системы Битрикс24

Внедрение продукта, настройка и доработка необходимого функционала в общей сложности заняла около 6 месяцев.

Преимущества от внедрения

Внедрение Битрикс24 значительно упростило, взаимодействие сотрудников компании между собой, а благодаря автоматизации согласования и автоматической генерации электронных документов, значительно сократилось время на решение рутинных задач.

Благодаря интеграции Битрикс24 с IP-телефонией, сотрудники компании, стали эффективнее обслуживать клиентов, а руководство получило возможность отслеживать качества контролируя записи всех  диалогов.