Кейс: Sanber SMM-Агентство

Краткая информация о клиенте


SANBER — коммуникационное digital-агентство полного цикла, которое не боится менять и модернизировать индустрию digital-маркетинга. Команда Компании нацелена на эффективное и качественное предоставление услуг. 

SANBER разрабатывает стратегии присутствия бренда в социальных сетях, создает контент в рамках SMM, помогаем продвигать бренд через таргетированную и контекстную рекламу, через лидеров мнений и конкурсные механики. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Представители Компании обратились к нам с целью автоматизировать процессы, связанные с коммуникацией с клиентами, а также повысить эффективность работы в проектной деятельности.

Как выяснилось позже, нашу компанию, SANBER выбрали из более чем 10-ти других партнеров Битрикс24.

Основными задачами, с которыми к нам обратился клиент были:

1.      Автоматизация работы с заявками.

2.    Интеграция с Facebook и Instagram.

3.    Формирование общего пространства для работы с проектами.

4.    Подключение к WhatsApp

5.    Интеграция с сайтом.

6.    Подключение к Telegram чату.

7.    Автоматизация взаимодействий между сотрудниками.

Для реализации поставленных задач, была выбрана Облачная версия продукта Битрикс24 – Тариф Профессиональный.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для запуска данного проекта в работу, был установлен рекордно короткий срок – 1 месяц. Наша команда с энтузиазмом восприняла эту идею, и без отлагательств, мы приступили к работам:

1.     Для начала были произведены общие настройки системы и установлены необходимые модули для последующих запусков.

2.    После была создана организационная структура компании и сформированы права доступов.

3.    Сформирована воронка продаж и подключены необходимые каналы коммуникации.

4.    На сайт компании (разработанный на Tilda) были размещены формы обратной связи и чаты WhatsApp, Telegram, Instagram.

5.    Настроен модуль по работе с проектами компании. В каждом проекте участвуют как внутренние пользователи системы, так и подрядчики компании (экстранет пользователи)

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Реализация всего задуманного функционала заняла ровно месяц. Все проведенные работы в столь короткий срок, были произведены не угоду качеству.

По окончании всех работ по внедрению продукта, было проведено ряд встреч в офлайн формате для обучения сотрудников Компании SANBER.

Проделанные работы:

1.      Полностью автоматизированы каналы поступающих лидов:

·      Менеджеры ведут диалоги, поступающие с социальных сетей (Facebook и Instagram) в лидах Битрикс24, и когда необходимо переносят карточки в Сделки

·      Запросы, поступающие с сайта, через форму обратной связи и онлайн чат, так же поступают в Лиды со своими источниками.

·      WhatsApp канал, так же подключен на сайте в качестве чата.

·      Telegram так же доступен для обращений клиентов и автоматических уведомлений сотрудникам компании.

2.    Подготовлен диск для хранения всех необходимых документов, связанных с проектной деятельностью Компании SANBER.

3.    Модуль Задач и проектов настроен для работы как штатных, так и внештатных сотрудников Компании.

4.    Проработано древо организационной структуры Компании с разделением на регионы Алматы и Астаны.

5.    К порталу Битркис24, подключена корпоративная почта Компании.

Преимущества от внедрения

Буквально через нескольких часов после проведенного обучения, сотрудники Компании приступили к работе уже на портале Битрикс24.

Проведенные работы по внедрению, позволили структурировать всю документацию, связанную с проектной деятельностью, а также навести порядок в хаотичных обращениях клиентов из различных источников.

Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space

Руководство Компании SANBER положительно отзываются о проведенных работах по внедрению системы Битрикс24. Порадовал результат, которого удалось добиться в ограниченный и короткий период времени.

Сотрудники компании, высоко оценили удобство работы с настроенной для них системой. А образовавшийся порядок, в работе с проектами, позволил им повысить качество обслуживания своих постоянных и новых клиентов.