Голосовое IVR меню для IP Телефонии
Озвучка автоответчиков, IVR-меню, сообщений для колл-центров и систем информирования на Казахском и Русском языке
Примеры Озвучки
Мужской (Русский)
Женский (Русский)
Мужской (Казахский)
Женский (Казахский)
Доступны более 20 голосов озвучки на Русском языке и 4 голоса на Казахском, а так же более 100 на иностранных языках: английский, французский, итальянский, польский
Дополнительные примеры:
Озвучка с музыкальным фоном
Озвучка с музыкальным фоном для детского сада
Комбинированная озвучка (Русский, Казахский)
- Качественно озвученное голосовое меню IP Телефонии подчеркивает статус Вашей Компании.
- Голосовая машрутизация поможет разгрузить Ваших менджеров.
- В голосовом приветствии можно информировать Клиентов о новинках и акциях в Вашей Компании
- Голосовое приветствие - первое с чем сталкивается Клиент. Правильная озвучка задает тон всего диалога
Для чего нужна голосовая озвучка?
Стоимость
Стоимость записи голосового приветствия и меню зависит от количества голосов и количества слов, фонового музыкального сопровождения, а так же срочности выполнения общего заказа.
В среднем, на подготовку качественного голосового приветствия либо озвучку не сложного голосового IVR меню уходит около 1 суток.