Kaspi CRM | Часто задаваемые вопросы

Сервис Комплексной CRM системы для партнеров Магазина Kaspi, который позволяет управлять заказами и клиентами. Автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, через Whatsapp уведомлениями, а так же, а так же, делиться Электронными документами (к приеру гарантийными талонами) и Фискальными чеками

Сервис позволяет сократить издержки и экономить время. Даже для большого магазина, через который проходит ежедневно от 100 и более заказов, не требуется большого колл-ва сотрудников. 

Так же, сервис позволяет максимально сократить ошибки “человеческого фактора”. Все типовые действия, выполняются системой:

  • Принятие заказов в работу
  • Изменение статусов
  • Уведомления клиентов
  • Формирование документов

Так же, сервис позволяет автоматизировать процесс сбора отзывов от клиентов. Вам больше не нужно беспокоиться за свой рейтинг, Вы всегда будете оставаться в ТОПЕ

В зависимости, от выбранного тарифа, для подключения необходимы:

  • Название магазина (по желанию – Логотип компании)
  • Рабочий email
  • Токен Kaspi
  • Контактный номер телефона Магазина
  • Номер Телефона WhatsApp
  • Шаблоны необходимых документов в Word формате (к примеру гарантийный талон и т.п)
  • Данные от WebKassa (в случае подключения к онлайн кассе)
  • IP адрес, логин и пароль (в случае подключения к IP телефонии)

Подключение происходит в несколько этапов. Когда все необходимые данные для подключения, собраны и предоставлены, сервис активируется в течении нескольких дней (обычно 2-3 рабочих дня). 

Далее, некоторое время систему проверяют сотрудники нашей компании (обычно в течении 1 дня).

После  этого, система полностью готова к работе и использованию.

ВАЖНО! После, сроки подключения могут быть больше, в случае, если производятся дополнительные настройки.

К примеру: Если, по вашему желанию изменятся текст, стандартных уведомления для клиентов, или дополнительно формируются необходимые шаблоны документов и т.п.

Да, мы проводим для ответственных сотрудников обучение и консультацию. А так же, предоставляем обучающие текстовые и видео инструкции.

Мы сопровождаем проект на постоянной основе с момента подключения. Так же, гарантируем отказоустойчивость работы всех интеграций системы.

Технически, на всех тарифах нет ограничений по количеству Заказов, контактных данных клиентов и уведомлений.

При этом, для стабильной работы сервиса, в целях оптимизации, мы рекомендуем при выборе тарифа, опираться на следующие объемы заказов для магазина:

  • До 50 заказов в сутки – Базовый тариф
  • До 100 заказов в сутки – Стандартный тариф
  • От 100 до 300 заказов в сутки – Профессиональный тариф
  • От 300 и более заказов в сутки – Энтерпрайз тариф

Да, в одном сервисе, могут одновременно работать несколько ваших Kaspi магазинов. В таком случае, стоимость подключения каждого дополнительный  магазина равняется стоимости БАЗОВОГО тарифа.

ВАЖНО! При достижении объема продаж каждого из Магазинов более чем 100 заказов в сутки, рекомендуется разделять магазины на самостоятельные тарифы (системы), либо переходить на тариф Энтерпрайз.

Интеграция с 1С не входит в состав работ указанных во всех представленных Тарифах и оплачивается отдельно. Ввиду сложной модели самой интеграции, а так же ряда технических требований и особенностей со стороны 1С (версий платформы и конфигурации, а так же типа БД), интеграция с 1С производится только после технического аудита наших специалистов. Стоимость интеграции зависит от объема работ (от 450 000тг.)

Актуально для Казахстана

На текущий момент, интеграция доступна лишь с конфигурациями на базе 1C: Бухгалтерией

Но в ближайшее время планируется обновление, в котором будут выпущены доработки, позволяющие интегрировать:

  • Управление нашей фирмой
  • Управление торговлей
  • Комплексная Автоматизация
  • ERP Управление предприятием