г. Алматы
Войти
Войти

Каналы привлечения клиентов

10.07.2018

Истина проста: максимум каналов – максимум отдачи. Мы рассмотрим несколько основных каналов охвата и привлечения клиента в соответствии с воронкой продаж. Больше всего нам интересны: медийная реклама, контекст, маркетплейсы, реклама в социальных сетях, SEO, и, конечно же, ремаркетинг. Необходимо знать, какие возможности предоставляет любая из платформ, которые сейчас есть на рынке, какие у них есть плюсы и минусы.

Основные источники лидогенерации

SEO-продвижение. Поисковое продвижение в последнее время активно хоронят, и очень зря. На самом деле оно живо и продолжает процветать. А все потому, что до сих пор есть люди, которые ищут что-то в поисковых системах. И находят! А вот вас, или вашего конкурента - это, собственно, уже зависит от вас. Из последних трендов SEO-продвижения выделяется работа с мобильной выдачей. Мобильный трафик превысил декстопный в несколько раз, выдача на мобильных устройствах, на ноутбуках и на обычных компьютерах – разная. «Гугл» уже грозится скоро запустить отдельный индекс именно по мобильным версиям сайта. Также важно понимать, что SEO превратилось из поиска дыр в алгоритмах поисковиков в реальную маркетинговую работу: анализ отрасли, анализ целевой аудитории, юзабилити сайта. Все это стало сложным составными частями работы на клиента и удовлетворение его запросов. Именно в этом отличие digital-маркетинга – привычные каналы стали работать по-новому, чтобы получать там результаты, нужно работать не просто больше, нужно действовать по-другому.

Контекстная реклама. Она действует в связке с продвижением – благодаря ей можно увидеть, по каким запросам пользователи приходят на сайт, с какими можно попасть в органическую среду, а какие не так уж и важны. Контекстная реклама помогает собрать портрет целевой аудитории, позволяет настроить медиа-планирование (сколько будет трафика, по какой цене, какая ожидаемая конверсия). Когда компания запускается, то это далеко не конец: впереди мониторинг результатов, ежедневный анализ, контроль ставок, управление, тестирование объявлений. Все это является составляющей частью работы человека, занимающегося контекстной рекламой.

Персонализация. По сравнению с объявлениями, текстами и постами конкурентов, ваши должны быть как девушка в красном платье из фильма «Матрица». Все в черных костюмах, и только она – одна такая, в красном, с яркими губами. Сейчас очень многие компании пытаются дать о себе знать, у пользователей развивается «баннерная слепота» - они не смотрят на объявления в метро, на билбордах, на страницах в интернете. Следовательно, чтобы на вас обратили внимание, нужно отличаться. Чтобы построить привлечение на долгосрочной, системной основе, чтобы увеличивать свою рыночную долю, нужно начинать работать с людьми, увеличивать известность вашего бренда, выстраивать коммуникации, работать над лояльностью, и потом, всю эту аудиторию себе собирать.

Имидж компании. Очень многие люди оставляют отзывы в интернете, доверяют отзывам и учитывают их при совершении покупки. Здесь важно проанализировать текущую ситуацию: если все не очень хорошо, то заняться очищением выдачи от негативной информации. Самое важное - собирать аналитическую информацию о том, почему люди недовольны работой вашей компании, как можно стать лучше. Это ключевой момент, который позволяет сделать репутацию.

Что в итоге?

21 век – век переизбытка информации. Из этой информации нужно доставать крупицы, отделять зерна от плевел, использовать их на благо компании. Очень многие вещи в нашей жизни работают только в комплексе – в digital-маркетинге тоже так. Используйте все каналы привлечения клиентов, чтобы получить результат, который во много раз превзойдет результат ваших конкурентов.

Назад к списку