AmoCRM

Простая CRM система для управления продажами, контроля Задач и удобной коммуникации с клиентами

Вопросы и ответы

AmoCRM подходит бизнесу с системным циклом продаж и понятными этапами доведения клиента до покупки. Система может систематизировать работу компаний с большим и разветвленным отделом продаж. Хорошо подойдет для компаний B2B и В2С рынка, со специалистами на удаленке. Для ее использования подойдет любой устройство с интернетом.

AmoCRM имеет понятный и простой интерфейс и это является главной особенностью данной СРМ-системы. В левом меню есть 7 пунктов: рабочий стол, сделки, задачи, списки клиентов, почта, аналитика и настройка. Каждый пункт вы будете использовать ежедневно – ничего лишнего.

На рабочем столе показана вся информация о продажах: этапы сделок, основные показатели и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны, легко запомнить, что и где находится.

Интерфейс амосрм

Amo это облачная система. Для работы с программой достаточно пройти регистрацию и выслать доступ для сотрудников (им регистрироваться не обязательно – они проходят по ссылке и начинают работать). Система корректно отображается на всех устройствах, работает на MacOS, iOS, Android и Windows.

Для полноценного функционирования системы все ее функции необходимо настроить под задачи вашей компании. Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться к нам.

На рабочем столе показана вся информация о продажах: этапы сделок, основные показатели и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны, легко запомнить, что и где находится.

В AmoCRM доступны интеграции более чем с 80 поставщиками телефонии, информацию о них вы можете найти в разделе Настройки – Интеграции.

 

Интеграция AmoCRM с WhatsApp